Маркетинг и управление продажами
Цель: формирование у слушателей теоретических знаний и практических навыков в сфере применения инструментов маркетинга, теории и практики управления продажами для использования специалистами в сфере маркетинга и управления продажами этих знаний в практической деятельности.
Форма обучения: очно-заочная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Категория слушателей: программа курсов предназначена для маркетологов, маркетеров, специалистов в сфере маркетинга и управления продажами, менеджеров по продажам, руководителей отделов маркетинга и продаж; лица, желающие освоить новые знания и приобрести навыки маркетолога и продавца со среднее профессиональным и высшем образованием.
Итоговый документ: диплом о профессиональной переподготовке.
Срок обучения: от 2 месяцев.
Стоимость: 12500 руб.